воскресенье, 2 декабря 2012 г.

История Chery


Chery  - китайская автомобилестроительная компания, которая на сегодняшний день является самым крупным независимым китайским производителем автомобилей. Кроме того, это еще и один из наиболее быстро развивающихся мировых автопроизводителей. Отличительной особенностью автомобилей марки является их достаточно богатое техническое оснащение при доступной цене, что не может не привлекать потенциальных покупателей. Все модели Chery соответствуют международным стандартам качества.
История Chery началась в 1997 году в провинциальном городке Уху благодаря ходатайству городской мэрии. На первых порах основным видом деятельности компании было производство двигателей, которыми впоследствии и были оснащены многие автомобили марки.
Интересна также история возникновения названия компании Chery. В системе транслитерации китайских иероглифов буквами английского алфавита оно выглядит как «Qirui». Английская же транслитерация должна выглядеть как «Cheery». Однако во время транслитерации была допущена ошибка, которую руководство компании решило не исправлять. Именно поэтому мы знаем данную марку как Chery.
Набирая темпы своего развития, Chery начала выпуск автомобилей. Оборудование для начального производства компания закупает у европейского производителя Ford. И уже в 1999 году компания стала производить машины с использованием шасси Toledo от компании Seat.
В 2001 году китайское правительство осуществило перераспределение активов госкомпаний. В результате 20% акций предприятия отошли компании из Шанхая SAIC. Это дало возможность компании Chery, благодаря лицензии SAIC, начать продажу своей автопродукции на всем китайском рынке. В этом же году Chery начала осуществлять экспорт своих автомобилей в Сирию, став первой китайской компанией, которая вышла на экспортный рынок.
В 2002 году китайский автопроизводитель Chery получил сертификат ISO/TS 16949, что стало ещё одним достижением компании и серьезным скачком в стремительном развитии истории Chery, прошедшей строгий международный контроль качества производимой ею продукции.

В 2003 году руководство Chery основало исследовательскую организацию, которая сотрудничала с представителями иностранных компаний с целью приобрести их знания и технологии для улучшения качества своей продукции. В этом же году впервые была использована системная продукция Chery's Lean/Six Sigma, которую возглавили приглашенные японские инженеры из компании Mitsubishi.

В 2004 году компания Chery начала применять в малярных цехах систему DURR Paint. Такой способ покраски помимо Чери использовали еще четыре завода в мире.
В 2005 году произошел еще один рывок в истории Chery, компании удалось добиться повышения квалификации качества выпускаемых автомобилей до ISO/TS 16949:2002. По тем временам это была самая строгая система контроля в мировой автоиндустрии.
Chery, пытаясь стать первым продавцом китайских авто в США, стала сотрудничать с компанией Visionary Vehicles. Эта фирма намеревалась построить 250 дилерских центров в Штатах, которые бы продали 250 000 машин к 2007 году. Однако задумка не смогла воплотиться в реальность ввиду финансовых и машиностроительных противоречий обеих компаний.

Ни на кого не полагаясь, Chery стала сама проводить свой собственный план по экспорту. Она создала большую партию для Америки, Японии и Европы. Над дизайном новинок потрудились итальянские дизайнеры Бертоне и Пининфарина, ранее работающие с Ferrari и Lamborghini.
Еще одним союзником китайской компании была австрийская компания AVL, в сотрудничестве с которой было разработано 18 моторов, включая турбодизель, предназначенные для новой линии автомобилей. Cпециалисты компании Bosch помогали китайскому автопроизводителю в создании новой транмиссии. Кроме того, заключение партнерского соглашения с Chrysler предполагало совместную работу над созданием в Америке и Европе автомобилей средних габаритов.

Ввиду того, что китайская компания занималась выпуском незаконных копий автомобилей Daewoo, во всем мире компания имеет не очень хорошую репутацию. Руководство фирмы пыталось договориться с обанкротившейся Daewoo Motors, однако переговоры не увенчались успехом. Несмотря на это компания продолжила выпуск бывших моделей Daewoo без лицензии. В итоге General Motors возбудила дело против китайской компании в 2004 году. Но китайский суд оказался на стороне Chery, несмотря на все предъявленные GM доказательства, наглядно показывающие, что именно с их моделей был взят образ китайских автомобилей.
В 2005 году история Chery продолжилась и в России с постройкой нового завода.
В апреле 2009 г. компания Chery сообщила о создании 3-х новых брендов: Riich, Rely и Karry (коммерческий автотранспорт).
В 2011 году в модельном ряду Chery в России появились сразу две новые модели B-класса: хэтчбек Very и компактный кроссовер IndiS. Обе модели разработаны с участием итальянских дизайнеров, поэтому их внешний вид соответствует всем современным тенденциям. Хэтчбек Very также обладает отличными техническими характеристиками, богатым оснащением и повышенным уровнем комфорта. Эффектности и оригинальности автомобилю IndiS придаёт чёрный обвес из пластика и ручки задних дверей такого же цвета. При своей малогабаритности, багажник мини-кроссовера довольно вместителен, да и дорожный просвет в 180 мм весьма высок. Данные характеристики делают этот автомобиль более чем подходящим для наших дорог. Подробное описание моделей Very и IndiS вместе с фото можно посмотреть в каталоге.
На сегодняшний день компания экспортирует свои автомобили в более, чем 29 стран. В дополнение к этому конструируется новая серия авто для европейского и североамериканского рынков.

Комментариев нет:

Отправить комментарий